Экстерьер BMW 3 серии в меру революционен

Андриан ванн Хойдонк, являющийся шеф-дизайнером БМВ, выступил с заявлением, что он не согласен с критиками, которые называют дизайн новых BMW 3 серии не очень революционным. Третья серия представляет собой «ядро бренда». Здесь намного меньше простора для постановки экспериментов, нежели, например, в 1 серии.

В своем интервью он сказал, что экстерьер 3 серии считает «значительным шагом вперед», сохраняющим при этом узнаваемость бренда. Автомобиль BMW 3 серии, как сказал ванн Хойдонк, представляет собой часть большой баварской семьи. Так что даже при удалении с кузова седана всех шильдиков, машина будет легко опознаваться как BMW.

В качестве примера нового эстетического подхода дизайнером было приведена новая головная оптика, соединенная визуально с решеткой радиатора. Она акцентирует внимание на более динамичном стиле экстерьера.

Уже в течение более чем 20 лет третья серия – это одна из главных ценностей бренда. Так что развитие экстерьера этого семейства движется вперед эволюционным путем.

Стоит отметить, что тот облик BMW 3 серии, который автомобиль имеет сейчас, выбрали из 4 вариантов, которые создали 4 разные дизайнерские команды. Как сказал ванн Хойдоне, для того, чтобы принять окончательное решение, ушло меньше 1 часа.